Как-то дискутировал с одним хорошим другом, о том, не преувеличена ли роль шрифтов, и написания торговых марок вообще, и за исключением того, как написать «Иванов» как «Ivanoff» уже все приемы исчерпались.
По итогам пришло в голову сделать этот пост, с целью показать, что работа со шрифтами в написании торговых марок не потеряла актуальности, да и с помощью самого написания можно вытянуть кое-какие желаемые показатели из карты восприятия, которая обычно сопровождает задания на разработку марки. Смотрите картинку — надеюсь, все понятно. За неимением лучших идей, поиздевался над собственным именем 🙂 И обратите внимание — это я еще не включал в эти «логотипы» каких-то изобразительных элементов, например каемочек, звездочек и прочих дополнительных объектов, не менял цвет, от одного только шрифта и написания восприятие меняется достаточно сильно.
Прокомментировать первым