Консультации по маркетингу крайне полезны, когда…
- Вам нужен взгляд со стороны, чтобы посоветоваться по маркетинговой проблеме с человеком, глубоко разбирающимся в маркетинге, но не «зашоренным» вашей средой
- Вы просто не знаете, как подступиться к какой-либо задаче в маркетинге, а проблема требует решения, и на вас смотрят подчиненные, от вас ожидают какого-то решения на работе.
- Когда посоветоваться с кем-то из компании — это услышать очень искаженное мнение за счет особого отношения к вам, попыток лоббировать собственные интересы
А в некоторых компаниях бывает так, что если руководитель компании или директор направления начинает «советоваться», это может быть воспринято как слабость — «он сам не знает, что делать», «у него нет своих идей», итд.
Вы часто чувствуете, что вам нужен кто-то для «ментального спарринга», чтобы протестировать на ком-то свои идеи, пообсуждать какие-то ситуации в маркетинге?
В этой ситуации, посоветоваться со мной — отличный выход из положения! Почему? Потому что:
- Я беспристрастен. Скорее всего, я даже не знаю вас сейчас. У меня нет никакого побочного интереса: польстить вам, надеясь на какие-то поблажки, или продавливать свои идеи. Зато мне очень интересны различные ситуации на поле маркетинга, и еще более интересно — найти решение. И даже, если вам не понравится, что я предлагаю — я ничего не потеряю, ни должность, ни работу, ни авторитет и т.д., о чем могут быть озабочены ваши сотрудники
- Новый взгляд. Вы, безусловно, знаете все о своем бизнесе. А я знаю чертовски много о маркетинге. Часто хорошие идеи рождаются из синтеза текущей ситуации в конкретном бизнесе с опытом или методами из других индустрий.
А также — возможен режим «серого кардинала/тайного советника»:
Я не претендую на авторство. Вашим коллегам в принципе не обязательно знать о том, что я вас консультирую.
Мы совместно с вами будем рождать какие-то идеи, оценивать проекты, но вы совершенно спокойно можете выдавать это за плод вашего собственного труда, чем заработать дополнительные очки у своей команды или руководства.
А в компании никто может и не знать, что вы у меня консультируетесь, но там точно увидят, что ваш уровень в маркетинге растет, появилась системность, новые идеи, логика и доводы их отстаивать.
Вы платите по факту, и ТОЛЬКО если вы довольны качеством работы
Вот так просто. Я занимался маркетингом и продажами много лет в лидирующих компаниях, занимаюсь им постоянно, прямо сейчас, в своем другом бизнесе и в других проектах. Поэтому я абсолютно уверен, в том, что делаю.
Как это работает?
- Разовая консультация: у вас есть какой-то конкретный вопрос в маркетинге. Мы встречаемся и обсуждаем с вами варианты ваших действий (надо заранее знать, какой у вас вопрос — чтобы подготовиться).
- Регулярные консультации: мы договариваемся об определенном графике, как правило, еженедельных встреч. Каждую неделю мы встречаемся на 1-2 часа, чтобы посмотреть свежие отчеты, обсудить с вами текущую ситуацию, и беспокоящие вас проблемы в области маркетинга, наметить шаги, которые вы или ваши маркетологи будете делать дальше.
Кто проводит консультации по маркетингу
Основную работу провожу я, Евгений Скрипник, мой опыт в руководящих позициях в маркетинге более 15 лет, и консультации — не мой основной бизнес. Я не какой-то инфоцыган, который кроме как «коучить» ничего не умеет))) Меня «кормит» мой другой бизнес, в котором я каждый день, постоянно занимаюсь маркетингом, и конечно развиваюсь в том числе и через такие проекты в консалтинге.
При необходимости я привлекаю из смежных областей — от финансов до IT. У меня достаточно хороших контактов в разных сферах — рекламных, исследовательских, финансовых, которые могут помочь по некоторым специфическим вопросам.
Сколько это стоит?
Разовые индивидуальные консультации по маркетингу стоят 8 000 рублей в час или за разовую встречу — ок, я не сижу с секундомером, это может быть и больше часа, я не выкручиваю руки клиентам)))
Пакет регулярных консультаций по маркетингу стоит от 30 000 рублей в месяц. Это включает в себя еженедельные встречи-консультации, а также подготовку к ним, анализ собранных данных, отчетов маркетинга, обсуждение вопросов.
Чувствуете, что вам нужны консультации по маркетингу?
Заполните форму ниже, и я свяжусь с вами.
Или позвоните +7 905 959 9575, и мы обсудим ваши потребности.
Гарантия качества
Вы платите по факту, и ТОЛЬКО если вы довольны качеством работы. Вот так просто. Я занимался маркетингом и продажами много лет в лидирующих компаниях, и постоянно занимаюсь своим развитием. Поэтому уверен, в том, что делаю.
Комментарии отключены.