В вашей компании, как и в большинстве, у всех сотрудников в подписи написано, кто они такие, как их зовут, телефоны и сайт компании.
А вы знаете, приходит ли действительно кто-либо оттуда? То есть есть ли правда такие люди, которые кликают на эту ссылку в подписи? Не знаете как узнать? Очень просто. Нужно дописать в ту ссылку на сайт в подписи utm-метки. Например так — http://vashsait.ru/?utm_source=email&utm_content=signature&utm_campaign=regular
Таким образом вы «дадите знать» вашей системе статистике на сайте, что этот человек пришел кликнув на ссылку в подписи обычного емэйла. «Обычный» выделен, чтобы не путать с результатами емэйл-рассылки.
Те из моих читателей, кто подписан на рассылку, или с кем мы вели обычную переписку по емэйл — могут заглянуть в мои письма и увидеть там на живом примере, как это применяется в ссылках.
Прокомментировать первым