Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Стар Консалтинг - консультирование по маркетингу в Новосибирске Записей

Трипваер: что это такое, как и зачем используется?

Трипваер — это калька с английского слова «tripwire» (дословно — «ловушка») — это недорогое предложение, цель которого — преобразовать потенциальных клиентов в платящих клиентов. Основная…

Рентабельность продаж — что это, как считается и зачем?

Что такое рентабельность продаж? Рентабельность продаж — это финансовый показатель, который помогает оценить эффективность работы компании на рынке. Он показывает, какая доля от выручки остается…

Чем отличается маркетинг от продаж

В бизнес-мире слова «маркетинг» и «продажи» часто тракутются достаточно вольно, понять, чем отличается маркетинг от продаж — непросто. Давайте разберемся, в чем заключается разница между…

CSAT — уровень удовлетворенности клиентов

Уровень удовлетворенности клиентво — CSAT, или Customer Satisfaction Score, – это показатель, используемый компаниями для измерения короткосрочного удовлетворения клиентов товарами или услугами, которые они приобрели…

Gross Margin — что это такое и как считается?

Одним из таких важнейших базовых экономических показателей, дающих ключ к успешному ведению бизнеса, является «Gross Margin», или на русском – «Валовая маржа». Этот термин зачастую…

Customer Satisfaction Index — что это и как считать?

Customer Satisfaction Index (CSI), или Индекс удовлетворенности клиентов, — это количественная метрика, которая помогает оценить уровень удовлетворенности клиентов их взаимодействием с вашим бизнесом. Понимание этой…

Франшиза простыми словами: что это и какие виды бывают

Встречаясь с названиями Макдональдс, Starbucks или Zara в разных частях света, вы сталкиваетесь с концепцией, которую мы называем «франшиза». Но что это такое? Франшиза простыми…

Ценообразование — как сделать правильно?

Ценообразование — это ключевой элемент в управлении доходностью бизнеса. Определение правильной цены за товар или услугу может увеличить продажи, улучшить репутацию и укрепить отношения с…

Собеседование маркетолога: лучшие практики, вопросы и тестовые задания

Собеседование маркетолога — это процесс, который требует предварительной подготовки, точного понимания специфики должности и внимательного отношения к деталям. В зависимости от области, в которой работает…

«Продакт маркет фит» — еще одно модное слово?

«Product-Market Fit» (звучит как «Продакт маркет фит») или «Соответствие продукта рынку» – это ключевое понятие в мире стартапов и предпринимательства, которое обозначает степень, в которой…

Матрица БКГ или бостонская матрица — как использовать

Матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы) является известным инструментом стратегического анализа, который, однако, в нашей стране приобрел статус какого-то древнего инструмента «из нафталина», с которым никто…

Матрица Ансоффа: инструмент маркетингового планирования и его применение

Матрица Ансоффа, также известная как матрица роста Ансоффа, является инструментом маркетингового планирования, который помогает компаниям определить стратегию роста на рынке. Этот инструмент был разработан в…

Как дать обратную связь по креативу

При работе с дизайнером или агентством вам придется обсуждать результат. Дать обратную связь качественно — достаточно непросто. И вот почему: зачастую люди творческих профессий —…

Как создать стартап

Наверное, каждый начинающий предприниматель задается этой мыслью «как создать стартап». Я пробовал несколько разных направлений, и пожалуй наибольшего успеха добился с сервисом отслеживания комментариев в…

Ценность продукта — что это такое?

Сейчас во многих материалах по маркетингу стало «модно» говорить про ценность того, что мы продаем для потребителя. Как будто раньше никто не понимал. Однако часто возникает вопрос – а что такое ценность? Это цена? Как понимать этот термин? Существует множество разных версий, мы предлагаем такую.

Оптимизация товарного портфеля — 4 типа продуктов

Оптимизация товарного портфеля возможна разными способами, расскажем сегодня об одном из них. Он подходит не только для товаров, но и для услуг. У вас должно…

«Конкурентное преимущество» — что это такое?

Слова «конкурентное преимущество» стали уже дежурными в лексиконе руководителей, при этом часто путают, что это такое и называют конкурентным преимуществом все на свете. Внесем ясность…