Brand awareness: что это такое, зачем нужно и как измеряется Узнаваемость бренда (Brand Awareness) — это одна из ключевых метрик маркетинга, которая отражает, насколько хорошо…
Brand awareness: что это такое, зачем нужно и как измеряется Узнаваемость бренда (Brand Awareness) — это одна из ключевых метрик маркетинга, которая отражает, насколько хорошо…
Маркетинг удовлетворения потребностей обычно приходит на смену товарному маркетингу, с которого начинается развитие практически любого продукта. Напомним, что такое «товарный маркетинг» — это когда вы…
Трипваер — это новое модно слово в маркетинговом мире). Фактически это калька с английского слова «tripwire» (дословно — «ловушка») — это недорогое предложение, цель которого…
Что такое рентабельность продаж? Рентабельность продаж — это финансовый показатель, который помогает оценить эффективность работы компании на рынке. Он показывает, какая доля от выручки остается…
В бизнес-мире слова «маркетинг» и «продажи» часто тракутются достаточно вольно, понять, чем отличается маркетинг от продаж — непросто. Давайте разберемся, в чем заключается разница между…
Уровень удовлетворенности клиентво — CSAT, или Customer Satisfaction Score, – это показатель, используемый компаниями для измерения короткосрочного удовлетворения клиентов товарами или услугами, которые они приобрели…
Одним из таких важнейших базовых экономических показателей, дающих ключ к успешному ведению бизнеса, является «Gross Margin», или на русском – «Валовая маржа». Этот термин зачастую…
Customer Satisfaction Index (CSI), или Индекс удовлетворенности клиентов, — это количественная метрика, которая помогает оценить уровень удовлетворенности клиентов их взаимодействием с вашим бизнесом. Понимание этой…
Встречаясь с названиями Макдональдс, Starbucks или Zara в разных частях света, вы сталкиваетесь с концепцией, которую мы называем «франшиза». Но что это такое? Франшиза простыми…
Ценообразование — это ключевой элемент в управлении доходностью бизнеса. Определение правильной цены за товар или услугу может увеличить продажи, улучшить репутацию и укрепить отношения с…
Собеседование маркетолога — это процесс, который требует предварительной подготовки, точного понимания специфики должности и внимательного отношения к деталям. В зависимости от области, в которой работает…
«Product-Market Fit» (звучит как «Продакт маркет фит») или «Соответствие продукта рынку» – это ключевое понятие в мире стартапов и предпринимательства, которое обозначает степень, в которой…
Матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы) является известным инструментом стратегического анализа, который, однако, в нашей стране приобрел статус какого-то древнего инструмента «из нафталина», с которым никто…
Матрица Ансоффа, также известная как матрица роста Ансоффа, является инструментом маркетингового планирования, который помогает компаниям определить стратегию роста на рынке. Этот инструмент был разработан в…
Аудит маркетинга — это процесс анализа и оценки того, как работает маркетинг в компании. Он необходим для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны маркетинговой…
При работе с дизайнером или агентством вам придется обсуждать результат. Дать обратную связь качественно — достаточно непросто. И вот почему: зачастую люди творческих профессий —…
Есть несколько базовых вариантов, о которых нужно помнить при разработке маркетинговой стратегии. Они «пригодятся» тогда, когда вы дойдете до этапа «стратегические альтернативы» и будете думать,…
Наверное, каждый начинающий предприниматель задается этой мыслью «как создать стартап». Я пробовал несколько разных направлений, и пожалуй наибольшего успеха добился с сервисом отслеживания комментариев в…
Хочу привести данные исследования компании Booz & Company. В исследовании опрашивались руководители компаний в отношении стратегии.
Сейчас во многих материалах по маркетингу стало «модно» говорить про ценность того, что мы продаем для потребителя. Как будто раньше никто не понимал. Однако часто возникает вопрос – а что такое ценность? Это цена? Как понимать этот термин? Существует множество разных версий, мы предлагаем такую.