Перейти к контенту →

Что такое Net Promoter Score (NPS) — «индекс потребительской лояльности»

Как ни странно, но Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности достаточно редко применяется на российских предприятиях, хотя на Западе это как «дважды два», как «SWOT-анализ».…

Читать далее Что такое Net Promoter Score (NPS) — «индекс потребительской лояльности»

Оставить комментарий

Что такое «сегмент» в маркетинге

Что такое «сегмент»? Так, сходу, нелегко дать определение даже опытному маркетологу. Тем не менее, запомните его, оно категорически Вам пригодится и поможет избежать многих ошибок.

Читать далее Что такое «сегмент» в маркетинге

Оставить комментарий

Что такое 4P в маркетинге

4P в маркетинге считаются одной из основополагающих концепций, ее преподают в ВУЗах и где угодно, но зачастую остается вопрос — как конкретно это применить на…

Читать далее Что такое 4P в маркетинге

Оставить комментарий

Карта бренда и прочие мудреные инструменты

Достаточно часто звучит мнение «нам нужна карта бренда». Не смогу подсказать, кто первым ввел в оборот этот термин, вероятно Томас Гэд, но попытка нарисовать карту…

Читать далее Карта бренда и прочие мудреные инструменты

Оставить комментарий

Новый бизнес, идеи для развития старого: как придумать?

Придумать новый бизнес, идеи для развития старого — непросто. В такой ситуации часто применяют метод мозгового штурма, только извлечь из него пользу достаточно сложно. На…

Читать далее Новый бизнес, идеи для развития старого: как придумать?

Один комментарий

Анализ внутренних ресурсов по 7s — как сделать?

Анализ внутренних ресурсов по системе 7s был разработан в McKinsey (да-да, можете себя поздравить, вы работаете по методике известнейшего консалтингового агентства 🙂 ). Хочу также…

Читать далее Анализ внутренних ресурсов по 7s — как сделать?

Оставить комментарий

Силы Портера (5 сил Портера)

Так называемые «силы Портера» или анализ 5 сил Портера — это один из основных анализов для разработки стратегии. Это достаточно простой и прямолинейный анализ: рассматриваются…

Читать далее Силы Портера (5 сил Портера)

Оставить комментарий

Ценность продукта — что это такое?

Сейчас во многих материалах по маркетингу стало «модно» говорить про ценность того, что мы продаем для потребителя. Как будто раньше никто не понимал. Однако часто возникает вопрос – а что такое ценность? Это цена? Как понимать этот термин? Существует множество разных версий, мы предлагаем такую.

Читать далее Ценность продукта — что это такое?

Оставить комментарий

Ведите журнал принятых решений

Хочу предложить технику личной эффективности — ведение журнала принятых решений. Если вы когда-либо бывали в ситуации, когда всей командой пытаются вспомнить, кто, например, решил, что нужно…

Читать далее Ведите журнал принятых решений

Оставить комментарий

Ваша стратегия предопределена?

Не так давно я задался вопросом, а что если в большинстве случаев маркетинговая стратегия является фактически предопределенной для очень многих бизнесов и ситуаций, в которых…

Читать далее Ваша стратегия предопределена?

Оставить комментарий

Маркетинговая стратегия — что это такое?

Маркетинговая стратегия — это объяснение в терминах 4P (продукт, цена, реклама, каналы распространения) того, что вы собираетесь делать для достижения поставленных целей. Пример того, как…

Читать далее Маркетинговая стратегия — что это такое?

Оставить комментарий

Немарочное позиционирование

Когда Вы стартуете с каким-то брендом, Вы в любом случае будете начинать с немарочного позиционирования. Почему? Потому что Ваш бренд еще только что появился, и у него не сформировалось ни имиджа, ни истории, и отношения публики…

Читать далее Немарочное позиционирование

Оставить комментарий

Марочное позиционирование

Обычно различают три принципиальных метода марочного позиционирования. Все они крутятся вокруг модели аудитории в форме ядра и оболочки, и начинают работать тогда, когда у вас уже появляется какое-то созданное вами позиционирование. Читать далее Марочное позиционирование

Оставить комментарий

PEST-анализ. Вы (скорее всего) делаете его неправильно.

Скажите, как давно Вы делали PEST-анализ (или смотрели его результаты)? Подозреваю, что достаточно давно, а может быть и… никогда?

Читать далее PEST-анализ. Вы (скорее всего) делаете его неправильно.

2 комментария

Узнаваемость бренда — что это такое, и почему вам скорее всего не нужно думать об этом

Сейчас узнаваемость бренда часто используется в тех случаях, когда не могут обеспечить реальных результатов. Сначала, пара строк теории: что такое “узнаваемость бренда” или brand awareness по-ненашенски.…

Читать далее Узнаваемость бренда — что это такое, и почему вам скорее всего не нужно думать об этом

Оставить комментарий

О чем нужно задуматься, определяя цели (бизнеса или мероприятия)

Одна из главнейших проблем, которую я наблюдаю едва ли не постоянно: это отсутствие цели. От глобальных: какой я хочу, чтобы моя фирма стала через 5/10 лет, до локальных — чего мы хотим добиться ведением своих страничек в соцсетях (за месяц, за год).

Читать далее О чем нужно задуматься, определяя цели (бизнеса или мероприятия)

Оставить комментарий

Базовые стратегии

Есть несколько базовых вариантов, о которых нужно помнить при разработке маркетинговой стратегии. Они «пригодятся» тогда, когда вы дойдете до этапа «стратегические альтернативы» и будете думать,…

Читать далее Базовые стратегии

Оставить комментарий

Что такое RFM-анализ клиентской базы

RFM-анализ направлен на то, чтобы определить ценность каждого конкретного клиента для компании. Естественно, чтобы его применить, нужно, чтобы Ваши клиенты были идентифицируемы — то есть…

Читать далее Что такое RFM-анализ клиентской базы

Оставить комментарий

Как оптимизировать товарный портфель — 4 типа продуктов

Существует много способов оптимизировать товарный портфель, расскажем сегодня об одном из них. Он подходит не только для товаров, но и для услуг. У вас должно…

Читать далее Как оптимизировать товарный портфель — 4 типа продуктов

Оставить комментарий

Как открыть документ полугодовой давности и сразу все в нем понять

Если в вашей организации происходит достаточно большой документооборот – вы обмениваетесь с коллегами всякими описаниями проектов, промежуточными итогами да и просто еженедельными отчетами, то вам…

Читать далее Как открыть документ полугодовой давности и сразу все в нем понять

Оставить комментарий
Яндекс.Метрика