Перейти к контенту →

Маркетинговая стратегия — что это такое?

Маркетинговая стратегия — это объяснение в терминах 4P (продукт, цена, реклама, каналы распространения) того, что вы собираетесь делать для достижения поставленных целей. Пример того, как…

Читать далее Маркетинговая стратегия — что это такое?

Оставить комментарий

Немарочное позиционирование

Когда Вы стартуете с каким-то брендом, Вы в любом случае будете начинать с немарочного позиционирования. Почему? Потому что Ваш бренд еще только что появился, и у него не сформировалось ни имиджа, ни истории, и отношения публики…

Читать далее Немарочное позиционирование

Оставить комментарий

Марочное позиционирование

Обычно различают три принципиальных метода марочного позиционирования. Все они крутятся вокруг модели аудитории в форме ядра и оболочки, и начинают работать тогда, когда у вас уже появляется какое-то созданное вами позиционирование. Читать далее Марочное позиционирование

Оставить комментарий

PEST-анализ. Всеми забытый, и незаслуженно.

Скажите, как давно Вы делали PEST-анализ (или смотрели его результаты)? Подозреваю, что достаточно давно, а может быть и… никогда?

Читать далее PEST-анализ. Всеми забытый, и незаслуженно.

2 комментария

Узнаваемость бренда — что это такое, и почему вам скорее всего не нужно думать об этом

Сейчас узнаваемость бренда часто используется в тех случаях, когда не могут обеспечить реальных результатов. Сначала, пара строк теории: что такое “узнаваемость бренда” или brand awareness по-ненашенски.…

Читать далее Узнаваемость бренда — что это такое, и почему вам скорее всего не нужно думать об этом

Оставить комментарий

О чем нужно задуматься, определяя цели (бизнеса или мероприятия)

Одна из главнейших проблем, которую я наблюдаю едва ли не постоянно: это отсутствие цели. От глобальных: какой я хочу, чтобы моя фирма стала через 5/10 лет, до локальных — чего мы хотим добиться ведением своих страничек в соцсетях (за месяц, за год).

Читать далее О чем нужно задуматься, определяя цели (бизнеса или мероприятия)

Оставить комментарий

Что такое RFM-анализ клиентской базы

RFM-анализ направлен на то, чтобы определить ценность каждого конкретного клиента для компании. Естественно, чтобы его применить, нужно, чтобы Ваши клиенты были идентифицируемы — то есть…

Читать далее Что такое RFM-анализ клиентской базы

Оставить комментарий

Как оптимизировать товарный портфель — 4 типа продуктов

Существует много способов оптимизировать товарный портфель, расскажем сегодня об одном из них. Он подходит не только для товаров, но и для услуг. У вас должно…

Читать далее Как оптимизировать товарный портфель — 4 типа продуктов

Оставить комментарий

Что такое «ценность» продукта?

Сейчас во многих материалах по маркетингу стало «модно» говорить про ценность того, что мы продаем для потребителя. Как будто раньше никто не понимал. Однако часто возникает вопрос – а что такое ценность? Это цена? Как понимать этот термин? Существует множество разных версий, мы предлагаем такую.

Читать далее Что такое «ценность» продукта?

Оставить комментарий

Как открыть документ полугодовой давности и сразу все в нем понять

Если в вашей организации происходит достаточно большой документооборот – вы обмениваетесь с коллегами всякими описаниями проектов, промежуточными итогами да и просто еженедельными отчетами, то вам…

Читать далее Как открыть документ полугодовой давности и сразу все в нем понять

Оставить комментарий

Одно простое правило, позволяющее расправиться со списком дел

Я по-прежнему веду список дел на листке бумаги. Мне хватает, я просто выписываю там задачи, сроки, и вычеркиваю по мере сделанного. Я пробовал разные электронные…

Читать далее Одно простое правило, позволяющее расправиться со списком дел

Оставить комментарий

«Тренируйте» себя и сотрудников на «хорошо-плохо»

Давным-давно, в конце 90-х годов я работал в Российско-Британском Консалтинговом Центре. Моими руководителями были, в основном, иностранцы. Одна из вещей, которые я вынес из того,…

Читать далее «Тренируйте» себя и сотрудников на «хорошо-плохо»

Оставить комментарий

Работа с рекламным агентством — что такое бриф

Что такое «бриф», это страшное слово, которое используют рекламные агентства? Итак – [highlight]бриф это, говоря по-русски, “задание”[/highlight], рекламный бриф, или креативный бриф – это соответственно…

Читать далее Работа с рекламным агентством — что такое бриф

Оставить комментарий

3 соображения, о которых забывают, принимая решения

Как правило, при принятии решения люди взвешивают вопрос примерно так: «если я сделаю А, я получу вот это, а если сделаю Б – вот это».…

Читать далее 3 соображения, о которых забывают, принимая решения

Оставить комментарий

Концепция MVP — что это такое?

Последнее время в статьях западных авторов, в основном, про стартапы, часто появляется такой термин как MVP, и предложение сосредоточится на этом. Давайте разберемся, что это такое.

Читать далее Концепция MVP — что это такое?

Оставить комментарий

Новое понятие – «native advertising»

Если Вы периодически читаете профессиональную прессу, то вероятно, Вас немного сбивает с толку появившийся в последнее время термин native advertising, поскольку не совсем понятно, что…

Читать далее Новое понятие – «native advertising»

Оставить комментарий

Что такое «performance marketing»?

Возможно, Вы уже слышали эти слова – «performance marketing», и наверняка услышите еще в ближайшем будущем. В конце концов, кризис развивается, рынки сжимаются, и сама…

Читать далее Что такое «performance marketing»?

Оставить комментарий

Что такое Pivot?

По-русски это слово произносится как «пивот» — и означает радикальную смену бизнес-модели. Традиционно слово пришло к нам с Запада, и традиционно англофильские москвичи стали его…

Читать далее Что такое Pivot?

Один комментарий

Уменьшение диссонанса после покупки

Вы вероятно помните из своего ВУЗовского курса маркетинга типологию покупательского поведения по Генри Эсселу. Генри Эссел (Henry Assael), автор нескольких книг и профессор по маркетингу университета Нью-Йорка, предлагает найти место своей продукции на матрице 2х2, где по осям отложены «уровень вовлеченности в покупку» и «воспринимаемые различия между брендами».

Читать далее Уменьшение диссонанса после покупки

Оставить комментарий

Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг

Интересно, ведь по всей стране десятки тысяч компаний, которые предлагают бухгалтерские услуги. При этом есть достаточно очевидный фактор — рост интернета, электронной коммерции, соцсетей. Как…

Читать далее Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг

Оставить комментарий
Яндекс.Метрика