Идея подсмотрена вот здесь.
Там на английском, но вкратце поясню. У людей такой бизнес — они нанимают кучу тайных покупателей, которые выполняют определенные задания с магазинами (как обычными, так и онлайн) разных брендов. Посещения, покупки, возвраты. Цель? Они определяют по куче разных критериев, насколько хорош сервис в этом магазине. Дальше, этой информацией пользуются на платной основе сами бренды для себя (насколько мы хороши), их конкуренты (а кто насколько хорош). Плюс это является неким универсальным указателем на уровень сервиса, поскольку компания не заинтересована ни в чьем продвижении — она честно ставит некие баллы, которыми можно делиться например на своем сайте как доказательство качества сервиса — «смотрите, у нас столько-то баллов».
Ну как, кто-нть из читателей хочет стянуть идею?
Прокомментировать первым