Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Стар Консалтинг - консультирование по маркетингу в Санкт-Петербурге Записи

Как проводить маркетинговые исследования

В дополнение к предыдущему посту про ошибки в маркетинговых исследованиях, теперь о том, как сделать правильно. Это будет серия из нескольких постов, потому что тема…

2 самых частых ошибки в маркетинговых исследованиях

Первая, это выяснение у респондента «что бы вы хотели?», причем смешивание в этом вопросе цены и других качеств продукта. Как правило это происходит в форме…

5 причин не начинать со SWOT-анализа

Во времена, когда что-то идет не так, как хотелось бы, случается, что руководитель собирает команду и говорит — «у нас явно кризис, давайте напишем SWOT-анализ,…

Прогноз МВФ

Некоторым маркетологам регулярно приходится сверяться с данными внешних прогнозов — например, как будет расти экономика России. Среди данных, которыми можно пользоваться есть такой интересный инструмент,…

Авторская колонка в «Континент-Сибирь»

Вышла моя авторская колонка в газете «Континент-Сибирь» со статьей про оценку эффективности маркетинговых акций. Опубликована в выпуске №36 за 20-26 сентября и на сайте издания.