Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Стар Консалтинг - консультирование по маркетингу в Новосибирске Записей

Правило золотого треугольника в розничных точках

Последнее время достаточно много времени провел в торговых центрах, стал замечать, как ни удивительно — что редко, мало, далеко не все используют правило золотого треугольника.…

Положительный пример рекламы в Новосибирске

Приведу положительный пример наружной рекламы, который в целом, на мой взгляд удался. Посмотрите на пример ниже (традиционно зеленым отмечены положительные моменты, красным — что можно…

2 антагонистических оценки, чтобы выбрать хорошее направление бизнеса

Если вы выбираете между несколькими возможными направлениями, для первичного отсева идей можно использовать следующее. Вы рассказываете знакомым бизнесменам вашу идею (в 10 словах), и дальше…

Пример, как не надо делать рекламу

Давайте посмотрим на один из примеров наружной рекламы Новосибирска. На приложенной фотографии отмечены ключевые моменты, зеленый = хороший, красный = плохой. Начнем с хорошего —…

Цели определяются до мероприятия :)

По моей личной статистике более 50% мероприятий запускаются изначально без установленных целей. То есть мысль идет примерно в таком направлении — «ок, есть такая идея,…

Определение объема спроса из исследования

Завершая начатую тему про исследования спроса. Итак. вы опрашиваете респондентов, показываете им свой продукт, выясняете важность для них основного и дополнительного аргумента, максимальную и минимальную…

Вырваться из товарного маркетинга

С глобальной точки зрения есть две концепции маркетинга товарный маркетинг маркетинг удовлетворения потребностей. Что такое товарный маркетинг — фактически вы говорите: «у меня есть вот…

Соцдем в маркетинговом исследовании

Соцдем является одним из основных параметров для сегментации, поэтому очень важно его не пропустить. Важно выяснить как минимум следующее: Для массового рынка (b2c): Возраст, Пол,…

Как правильно задавать вопрос про цену в маркетинговом исследовании

Естественно, чтобы посчитать потенциальный объем продаж, нужно знать, за сколько люди готовы покупать ваш продукт. Выясняется это двумя вопросами, НО есть и предварительные особенности. Во-первых,…

Правильное маркетинговое исследование

В дополнение к предыдущему посту про ошибки в маркетинговых исследованиях, теперь о том, как сделать правильно. Это будет серия из нескольких постов, потому что тема…

2 самых частых ошибки в маркетинговых исследованиях

Первая, это выяснение у респондента «что бы вы хотели?», причем смешивание в этом вопросе цены и других качеств продукта. Как правило это происходит в форме…