Press "Enter" to skip to content

Стар Консалтинг - консультирование по маркетингу в Новосибирске Posts

Как правильно задавать вопрос про цену в маркетинговом исследовании

Естественно, чтобы посчитать потенциальный объем продаж, нужно знать, за сколько люди готовы покупать ваш продукт. Выясняется это двумя вопросами. Задаете вопрос — «сколько максимально вы…

Правильное маркетинговое исследование

В дополнение к предыдущему посту про ошибки в маркетинговых исследованиях, теперь о том, как сделать правильно. Это будет серия из нескольких постов, потому что тема…

2 самых частых ошибки в маркетинговых исследованиях

Первая, это выяснение у респондента «что бы вы хотели», причем смешивание в этом вопросе цены и других качеств продукта. Как правило это происходит в форме…

Эффект от сайта компании

У вашей компании скорее всего есть сайт. Вас, как директора компании, который оплатил его создание, вероятно весьма интересует — какой же он дает эффект, и…

5 причин не начинать со SWOT-анализа

Во времена, когда что-то идет не так, как хотелось бы, случается, что руководитель собирает команду и говорит — «у нас явно кризис, давайте напишем SWOT-анализ,…

Что такое «инсайт»?

Инсайт – это некий мотив потребителя, который может помочь продать продукт или услугу. Инсайт завязан на решение какой-то проблемы или удовлетворение какой-то потребности…

Прогноз МВФ

Некоторым маркетологам регулярно приходится сверяться с данными внешних прогнозов — например, как будет расти экономика России. Среди данных, которыми можно пользоваться есть такой интересный инструмент,…

Яндекс.Метрика