Перейти к контенту →

2 самых частых ошибки в маркетинговых исследованиях

Первая, это выяснение у респондента «что бы вы хотели», причем смешивание в этом вопросе цены и других качеств продукта. Как правило это происходит в форме…

Читать далее 2 самых частых ошибки в маркетинговых исследованиях

2 комментария

Сайт, «как этот»

Это был весьма неожиданный эффект для меня, но уже несколько людей, посмотрев на этот сайт, задали мне вопрос из серии «как я решился потратить столько…

Читать далее Сайт, «как этот»

Оставить комментарий

Эффект от сайта компании

У вашей компании скорее всего есть сайт. Вас, как директора компании, который оплатил его создание, вероятно весьма интересует — какой же он дает эффект, и…

Читать далее Эффект от сайта компании

Оставить комментарий

5 причин не начинать со SWOT-анализа

Во времена, когда что-то идет не так, как хотелось бы, случается, что руководитель собирает команду и говорит — «у нас явно кризис, давайте напишем SWOT-анализ,…

Читать далее 5 причин не начинать со SWOT-анализа

Оставить комментарий

Что такое «инсайт»?

Инсайт – это некий мотив потребителя, который может помочь продать продукт или услугу. Инсайт завязан на решение какой-то проблемы или удовлетворение какой-то потребности…

Читать далее Что такое «инсайт»?

Один комментарий

Прогноз МВФ

Некоторым маркетологам регулярно приходится сверяться с данными внешних прогнозов — например, как будет расти экономика России. Среди данных, которыми можно пользоваться есть такой интересный инструмент,…

Читать далее Прогноз МВФ

Оставить комментарий

Авторская колонка в «Континент-Сибирь»

Вышла моя авторская колонка в газете «Континент-Сибирь» со статьей про оценку эффективности маркетинговых акций. Опубликована в выпуске №36 за 20-26 сентября и на сайте издания.

Читать далее Авторская колонка в «Континент-Сибирь»

Оставить комментарий

Зачем нужна стратегия?

Хочу привести данные исследования компании Booz & Company. В исследовании опрашивались руководители компаний в отношении стратегии.

Читать далее Зачем нужна стратегия?

Оставить комментарий

Цена и себестоимость

Пожалуй одно из самых главных соображений, которые я вынес за годы работы в маркетинге — цена не имеет никакой связи с себестоимостью. Цена – это…

Читать далее Цена и себестоимость

Оставить комментарий
Яндекс.Метрика