Приведу положительный пример наружной рекламы, который в целом, на мой взгляд удался. Посмотрите на пример ниже (традиционно зеленым отмечены положительные моменты, красным — что можно было сделать лучше).
Итак, что получилось хорошо:
- Связь с категорией — достаточно очевидно, что целевая аудитория — женщины, и продают им шубы.
- Крупно виден бренд.
- Крупно видна суть предложения — 20%.
В целом — аккуратный, незагруженный макет, что само по себе уже сокровище. Здесь тоже есть, что можно было бы улучшить:
- Шрифт текста: все написано заглавными буквами (это неправильно — тяжелее читать), плюс сам шрифт отличается достаточно тонкими линиями относительно буквы, поэтому читать тяжеловато.
- Около цифры 20 — маленький символ процента. На мой взгляд, сочетание цифра + процент, особенно, когда цифра круглая «20», а не «14,5» — однозначно вызывает у людей реакцию, что это какая-то скидка, поэтому процент стоило сделать одной величиной шрифта, что и «20».
- Слово «дарим» — лучше было бы использовать «скидка».
- Отсутствует указание срока окончания акции. Это достаточно общеизвестный факт, что акции, ограниченные по сроку работают лучше.
- Отсутствует призыв к действию. Тоже достаточно аксиоматичная вещь. Лучше прямо об этом сказать, что мы ждем от потребителя — что он к нам придет, позвонит, зарегистрируется на сайте или что еще?
Прокомментировать первым