Хочу привести данные исследования компании Booz & Company. В исследовании опрашивались руководители компаний в отношении стратегии. Само исследование лежит здесь, но оно на английском языке, и я приведу некоторые важные выводы.
Большинство руководителей (64%) сказали, что их самый большой раздражающий фактор это «наличие слишком большого количества противоречащих приоритетов».
Половина руководителей (50%) считают создание четкой и дифференцирующей стратегии весьма сложной задачей.
Значительное количество руководителей (43%) считают, что их стратегия не создает существенное отличие их компании на рынке.
Большинство руководителей (54%) не верят, что стратегия их компании приведет к успеху.
Только в 13% случаев у компаний есть понятная и ясная стратегия.
«Премия за стратегию» — в тех случаях, когда у компании есть понятная и ясная стратегия, прибыльность и рост выручки существенно превосходит средний рост выручки по индустрии.
Все еще думаете о стратегии? Нужна ли вам ясная и понятная стратегия? Вот и ответ.
Как я помогу разработать маркетинговую стратегию — читайте здесь
[…] нет, то уж извините, вам не SMM сейчас надо заниматься, а маркетинговой стратегией. Вам нужно вернуться за «чертежную доску» вместе […]