Мы пригласили Евгения Скрипника помочь нам с разработкой маркетинговой стратегии, поскольку столкнулись с совершенно новыми вызовами в 2022-м году.
Процесс оказался очень логичным и системным. В ходе работы начала происходить своего рода «магия», когда концепции типа 4 P Маркетинга, что мы раньше считали какими-то заумными теориями, внезапно начали звучать у нас на рабочих совещаниях.
– Константин Горбунов, исполнительный директор «Байт-Транзит-Континент»
С помощью «Стар Консалтинг» мы достаточно экономно провели маркетинговое исследование и поняли, что нам можно ожидать в новой нише.
– Юрий Добрачев, директор компании «Сайн-сервис»
Евгений Скрипник являлся одним из ключевых руководителей, разрабатывавших маркетинговую стратегию нашего отеля, мероприятия из которой помогли нам значительно улучшить бизнес-результаты.
– Олег Анатольевич Торопкин, Генеральный директор отеля «Ривер Парк»
Евгений Скрипник, работая в нашем банке, проделал серьезный анализ, который помог нам переосмыслить то, что мы делаем, отказаться от ряда неэффективных инициатив и сэкономить значительную сумму.
– Константин Николаевич Горбунов, Председатель Правления банка «Взаимодействие»
Евгений Скрипник внес основной вклад в разработку маркетингового плана нашей компании на 2-е полугодие. У нас появился хорошо проработанный и обоснованный план.
– Лариса Константиновна Аксенова, Генеральный директор платежной системы Pinpay Express
Комментарии отключены.