Давайте посмотрим вот сюда — это карман вывернутых наизнанку джинсов.
Казалось бы — зачем они это сделали, ведь на изнаночной стороне никто ничего не прочитает. Но джинсы часто сушат вывернутыми наизнанку, и это способ для бренда еще раз пообщаться с владельцем вещи или его родными.
Когда я смотрю на это, я вспоминаю те моменты, которые мы упускаем в своем маркетинге, чтобы еще что-то (или еще раз) сказать потребителям. Эти не оформленные в стилистике бренда машины компании. Эти пустые оборотные стороны визиток. Отсутствие текста ВНУТРИ коробки с комплектом тарифного плана. комбинезоны и прочая спецодежда (ок, логотипы-то туда ляпают — но что мешает поместить туда что-то еще — призыв, заявление, ценности, что-то еще.
Прокомментировать первым