Перейти к контенту →

О чем, пожалуй, не стоит спрашивать в маркетинговых исследованиях

Представляем просто удивительную анкету, с которой пришлось столкнуться. Это кто-то из операторов сотовой связи.

Теперь давайте все вместе посмеемся над этим ужасом. Серьезно — кто из вас может уверенно назвать свои расходы на сотовую связь? А еще и выделить в этом мобильный интернет? Так и хочется спросить авторов — вы что, издеваетесь? Мне просто интересно — если мы спросили бы создателей этой анкеты — каковы ваши расходы на еду в месяц? И сколько в этом занимает колбаса? Чтобы они ответили?

Это бред-бред-бред — не делайте так! Единственное, хоть сколько-нибудь разумное объяснение (хотя я уверен, что люди так далеко не пошли) — это задать эти вопросы, и сравнить потом их ответы (восприятие расходов), с реальными данным, если опрашиваются клиенты именно этого сотового оператора, и удастся их идентифицировать по номерам.

Опубликовано в Исследования

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика