Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Вниманию руководителей и собственников, которые хотят понять направления для развития бизнеса

Разработка маркетинговой стратегии

Зачем нужна маркетинговая стратегия

Понятно, что делать

Всем в компании становится проще и понятнее, когда заявлен какой-то «путь вперед» и понятно, как он появился и почему так.

Сплочение команды

Никаких больше «директор по продажам кричит, что невозможно продавать без скидок, а финансовый директор — что не даст снижать маржу». Ведь они договорились!

Рост доходов

Разработка маркетинговой стратегии, согласно исследованию авторитетной компании PwC, обеспечивает компании рост доходов лучше, чем в среднем по отрасли.

Что такое маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия — это описание в терминах 4Р-маркетинга: продукт, цена, реклама, дистрибуция — как вы собираетесь вести бизнес.

Как разрабатывается маркетинговая стратегия

Вот по какой схеме это делается. В этом нет никакой тайны) Вы можете найти схему разработки стратегии в интернете, возможны варинаты, но в целом это будет выглядеть так:

Если вы хотите узнать больше подробностей о том, как разрабатывается маркетинговая стратегия, подпишитесь на этого телеграм-бота, вы можете пройти там 10-дневный курс по разработке маркетинговой стратегии, со всеми подробными объяснениями. Вы даже можете провести разработку стратегии своими силами.

Как это происходит на практике

Я провожу несколько встреч с вашей командой руководителей. Обычно 10-12, по блокам на схеме выше. Обычно я работаю с вами один, но иногда могу привлекать некоторых коллег по ситуации.

Я присылаю заранее вопросы, вы готовите ответы, мы их обсуждаем с вашей командой. Я собираю сказанное и озвученные данные в отчет.

К концу встреч вашей команде понятно, что надо делать дальше. Это и есть стратегия.

И да, у вас останется отчет и презентация «на память», но главное не в этом. А в том, что ваша команда договорилась.

Сколько это стоит

Зависит от количества участников работы и объема бизнеса. Очевидно, что работать с одним собственником/директором бизнеса гораздо проще, чем с командой из 8 директоров. Также, указанные цифры НЕ включают маркетинговые исследования (опросы потребителей и прочее — их необходимость определяется в процессе обсуждения проекта).

  • Для крупного бизнеса с несколькими продуктовыми линейками, командой директоров, которые будут принимать участие — стоимость может составить от 500 000 рублей, в зависимости от количества продуктовых линеек, регионов итд.
  • Для бизнеса с одним директором и одним учредителем, 2-3-мя вовлеченными в разработку директорами, работающим в одном регионе и не более, чем с 3-мя продуктами — стоимость разработки маркетинговой стратегии будет составлять от 200 000 рублей.

Заполните форму ниже, если вам потенциально нужна маркетинговая стратегия

Отправка этой формы абсолютно не накладывает на вас никаких обязательств, обсудим вашу ситуацию, и мы и вы поймем, хотим ли мы дальше двигаться вместе в разработке стратегии.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Отзыв с последнего проекта

    Почему я

    Я начинал свою карьеру с младшего консультанта в Российско-Британском Консалтинговом Центре. Мне еще в конце 90-х «вбили в голову» концепции классического маркетинга, и я участвовал минимум в паре десятков разработок стратегий под руководством западных консультантов, которые стоили сотни евро в день.

    Впоследствии я прошел путь от продавца в «Билайн» до коммерческого директора региона (выручка — 100 млн. долларов в год), затем поработал в некоторых новосибирских компаниях, и еще раз убедился, что концепции классического маркетинга способны давать ответы на абсолютное большинство вопросов. Подробнее о моем опыте — здесь.

    Мое преимущество в том, что я прошел «весь маркетинг», от задач начального уровня до стратегических, и способен говорить на одном языке как с вашим маркетологом, так и с генеральным директором.