Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Самое важное в рекламе — это аудитория

Если и есть одно правило, которое больше всего поможет избежать ошибок в рекламе — это следующее — «всегда помните об аудитории». Кто эти люди, что они хотят, каким языком они разговаривают, сколько они скорее всего готовы заплатить?

Сложно представить, сколько раз мы слышали примерно такую историю «мы решили отрекламироваться в таком-то канале (газете, сайте, ТВ-канале), потому что нам дали большую скидку».

Это говорит о чудовищном непонимании основ. Надо рекламироваться не там, где скидку дают, а там, где Ваша аудитория находится. Конечно же вы потом проверите, во что вам обошлись эти контакты, и где было эффективнее, и скидка это важно, но НАЧИНАТЬ надо с того, КОМУ вы пытаетесь что-то продать, и какие у этой аудитории медиапредпочтения.

Самая страшная аудитория — «все». «Мы продаем все всем». «Мы оказываем широкий спектр услуг всем». Это ужас ужасный. Если подобное всерьез звучит в вашей компании, то маркетологи будут у вас ротироваться со скорострельностью пулемета. Как ему понять, в кого целиться?

Всегда-всегда-всегда старайтесь задавать себе такие вопросы:

Кто наша аудитория? Чем она характеризуется — пол, возраст, доход, какие-то другие отличительные особенности — например — интересы, хобби, отношение к жизни. Что она смотрит-слушает-читает? Где зависает в интернете?

Какова ее потребность? Что она вообще хочет от вашей категории? Какие насущные проблемы перед ней стоят? Если не можете осознать самые болевые точки аудитории, то стоит попытаться угадать, о чем в вашей категории аудитория думает «а не хило было бы…» Это конечно гораздо хуже, чем такая мысль как «у меня есть такая проблема, и я не знаю, как ее решить», но хоть что-то.

Как только вы задумываетесь об этом, вам очень легко сбросить разнообразную «шелуху». Вам пообещали скидку на радио Шансон — это прекрасно. Но ваша аудитория слушает его? В вашем городе только 5 потенциальных клиентов для вашего продукта, и это крупнейшие предприятия города — так зачем вам реклама на щитах? Чтобы ее 5 директоров увидело? Да просто найдите возможность встретиться с ними и рассказать о своем продукте — это будет гораздо дешевле, учитывая любые представительские.

 

Прокомментировать первым

Добавить комментарий