Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Собеседование маркетолога

Как провести собеседование маркетолога?

Вопрос может показаться не самым простым. Что должен знать маркетолог? Как выяснить его квалификацию? Какие вопросы задавать маркетологу? Нужно же задавать какие-то вопросы на профессиональные темы, а потом еще и понять уровень соискателя по ответам. Для многих начинающих компаний, где компетенция маркетинга еще не сильно развита, это может быть не просто даже для директора предприятия.

Если Вы ищете кандидатов через кадровое агентство, то они конечно проводят собеседования с кандидатом и пытаются сами выяснить его компетенции перед тем, как показывать Вам.

В этом месте мне всегда «улыбчиво» по двум причинам:

  • Причина 1 — агентство заинтересованно в том, чтобы Вы в итоге взяли кого-то из кандидатов агентства на работу. Поэтому, если кандидат не «самый шлак» — его будут Вам показывать. В том числе и потому, что хотят иметь аргумент на крайний случай — мы показали Вам целых 20 кандидатов, но Вы не взяли ни одного. А также потому, что понимают, что многие директора предприятий не особенно-то следуют своим же требованиям и могут взять человека потому, что «он понравился».
  • Причина 2 — давайте подумаем, кто в кадровом агентстве тот человек, который будет оценивать квалификацию кандидата? Как рекрутер, который никогда в жизни не решал маркетинговых задач, а уж тем более не управлял людьми (если речь идет о начальнике отдела маркетинга и выше) будет оценивать квалификацию маркетолога? Это возможно только в очень редких случаях, когда например сам директор агентства проводит собеседования перед тем, как показывать кандидатов клиенту.

Поэтому для оценки кандидатов на маркетолога, начальника отдела маркетинга, директора по маркетингу, лучше позвать меня. Потому, что я принимал на работу 12 маркетологов, сам работал в должности директора по маркетингу много лет, и понимаю, что будет требоваться от кандидатов на различные позиции.

Сколько это стоит?

[highlight]Эта услуга стоит 4000 рублей[/highlight]. Сюда входит —

  • Обсуждение с Вами тех требований к вакансии, которые предъявляете Вы
  • Изучение резюме кандидата, согласование с Вами основных моментов, которые нужно будет у него проверить на собеседовании (часто в резюме бывают туманные места, которые вызывают вопросы)
  • Проведение собеседования с кандидатом
  • Последующее обсуждение кандидата с Вами, свое мнение/рекомендации по нему.

[highlight]Стоимость услуги может быть снижена, если у Вас много кандидатов, которых надо отсмотреть.[/highlight]

[spacer]

[button text=»Оставьте заявку, и я свяжусь с Вами!» link=»https://starc.ru/contact-us/» style=»success» size=»large» target=»_self» display=»inline» icon=»pencil»]

[spacer]

[well size=»well-normal»]

Гарантия качества

Вы платите по факту, и только если Вы довольны качеством моей работы. Вот так просто. Я занимался маркетингом много лет в лидирующих компаниях, и постоянно занимаюсь своим развитием. Поэтому я уверен, что Вы останетесь довольны качеством моей работы.

И да, Вы мне ничего не должны за то, что мы встретимся и обсудим Вашу ситуацию.

[/well]

 

 

 

 

Комментарии отключены.