Есть такой интересный прием — крайне полезен для развития маркетинговых навыков. Выбираете любую рекламу, которую вы видите вокруг, и пытаетесь мысленно восстановить, что же было написано в брифе при ее создании.
Ведь что такое бриф, по большому счету это аудитория-потребность-предложение-доказательство. Вот и пытаетесь себе представить, что же было написано в брифе, что дизайнер сделал именно так.
Можете ли Вы прикинуть, для какой аудитории делалось это предложение? Во многих случаях об этом подсказывают персонажи рекламы, а если их нет? Можете ли вы по своим ощущениям сказать, женская это реклама или мужская. Для какого возраста? Для какого уровня дохода?
Идем дальше — какую потребность пытаются удовлетворить? Ведь часто потребность нельзя просто «вернуть» человеку в явном виде — «Вы хотите уважения? Наш товар даст вам всеобщее уважение!»
В чем здесь суть предложения? (это кстати не всегда очевидно) Оно соответствует потребности?
Используется ли здесь какое-то доказательство (RTB — причина поверить)?
Постоянно тренируясь таким образом, вы достаточно быстро заметите, что ваши собственные подходы к рекламе будут меняться, появится некоторая дисциплина мышления, которая обязательно поможет вам при разработке очередного рекламного сообщения.
Прокомментировать первым