Перейти к контенту →

Сколько нужно контактов с рекламой, чтобы человек решил купить?

Это в некотором смысле продолжение предыдущей статьи — Воронка продаж всем известна, а что такое воронка маркетинга?

Итак — 4 стадии формирования спроса. 3 контакта, чтобы пройти каждую. То есть в итоге — 12 контактов необходимо человеку совершить с рекламой, чтобы принять решение о покупке.

Есть еще пара важных моментов. Во-первых, все то, что ДО стадии «хочу купить» — формирует позиционирование. То есть к моменту, когда человек сформировал у себя «в голове» субъекивные свойства рекламируемого предложения — это значит, что у него сформировалось позиционирование. Решит ли он его купить или нет на следующей стадии — зависит от многих факторов — цены, доступности, и во многом от того, насколько выработанное человеком позиционирование соответствует его собственному «я». Если человек решил про Ваш товар, например так — «это явно для хипстеров» — то дальше все будет зависеть от того, насколько он себя к ним причисляет. Если его мысль «я не такой» — то и цена не важна, и доступность не важна.

Опубликовано в Идеи

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика