Перейти к контенту →

Правило золотого треугольника в розничных точках

Последнее время достаточно много времени провел в торговых центрах, стал замечать, как ни удивительно — что редко, мало, далеко не все используют правило золотого треугольника.

Суть его очень проста — сделать как можно большую площадь охвата между тремя точками:

  • входом,
  • самой нужной для покупателя витриной,
  • кассой.

Иногда может оказаться не так просто определить, витрина с каким товаром «самая нужная» для покупателя.

Может так оказаться, что например люди приходят в некий магазин сотовых телефонов вроде бы за телефонами, а покупают больше всего аксессуаров к ним (в деньгах) — подвесочек, чехольчиков итд. Тогда возможно два сценария, что люди приходят изначально за телефонам (или просто посмотреть на них) — а покупают всякие аксессуары спонтанно (в подарок, или просто понравилось). В этом случае — «самое важное» = телефоны.

А может оказаться, что люди изначально идут сюда за аксессуарами (нужен подарок, или хочу побаловать себя), и «тогда самое важное» = аксессуары.

Выяснить, что же «самое важное» можно двумя исследовательскими способами: опрос (ну прямо опрашивайте людей, с какой целью они приходили) или еще проще — экспериментом (месяц на дальней витрине лежат телефоны, а месяц — аксессуары), все станет очень быстро ясно, потому что золотой треугольник отлично воздействует на продажи.

Опубликовано в Основы Продажи

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика