- Когда вам нужен взгляд со стороны, чтобы посоветоваться по маркетинговой проблеме
- Когда вы просто не знаете, как подступиться к какой-либо задаче в маркетинге
- Когда посоветоваться с кем-то из компании — это услышать очень искаженное мнение за счет особого отношения к вам, попыток лоббировать собственные интересы
А в некоторых компаниях бывает так, что если руководитель компании или директор направления начинает «советоваться», это может быть воспринято как слабость — «он сам не знает, что делать», «у него нет своих идей», итд.
Вы часто чувствуете, что вам нужен кто-то для «ментального спарринга», чтобы протестировать на ком-то свои идеи, пообсуждать какие-то ситуации в маркетинге?
В этой ситуации, посоветоваться с нами — отличный выход из положения! Почему? Потому что:
- Мы беспристрастны. Скорее всего, мы даже не знаем вас сейчас. У нас нет никакого побочного интереса: польстить вам, надеясь на какие-то поблажки, или продавливать свои идеи, чтобы вы согласились расширить штат в отделе. Зато нам очень интересны различные ситуации на поле маркетинга, и еще более интересно — найти решение.
- Новый взгляд. Вы, безусловно, знаете все о своем бизнесе. Часто хорошие идеи рождаются из синтеза текущей ситуации в конкретном бизнесе с опытом или методами из других индустрий.
- Мы не претендуем на авторство. Вашим коллегам в принципе не обязательно знать о том, что мы вас консультируем. Мы совместно с вами будем рождать какие-то идеи, оценивать проекты, но вы совершенно спокойно можете выдавать это за плод вашего собственного труда, чем заработать дополнительные очки у своей команды или руководства.
Как мы работаем?
- Разовая консультация: у вас есть какой-то конкретный вопрос в маркетинге. Мы встречаемся и рассказываем, что знаем, обсуждаем с вами варианты ваших действий (надо заранее знать, какой вопрос — чтобы подготовиться).
- Регулярные консультации: мы договариваемся об определенном графике, как правило, еженедельных встреч. Каждую неделю мы встречаемся на 1-2 часа, чтобы посмотреть свежие отчеты, обсудить с вами текущую ситуацию, и беспокоящие вас проблемы в области маркетинга, наметить шаги, которые вы или ваши маркетологи будете делать дальше.
Кто проводит консультации по маркетингу
Основную работу провожу я, Евгений Скрипник, мой опыт в руководящих позициях в маркетинге более 15 лет.
При необходимости я привлекаю из смежных областей — от финансов до IT. У нас хорошие контакты в агентствах — рекламных, исследовательских, которые также могут помочь по некоторым специфическим вопросам.
Сколько это стоит?
Разовые индивидуальные консультации по маркетингу стоят 5 000 рублей в час.
Регулярные консультации по маркетингу стоят от 25 000 рублей в месяц. Это включает в себя еженедельные встречи-консультации в месяц, а также подготовку к ним, анализ собранных данных, формулирование вопросов для обсуждения.
Чувствуете, что вам нужны консультации по маркетингу?
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.
Или позвоните +7 905 959 9575, и мы обсудим ваши потребности.
Гарантия качества
Вы платите по факту, и только если вы довольны качеством работы. Вот так просто. Я занимался маркетингом и продажами много лет в лидирующих компаниях, и постоянно занимаюсь своим развитием. Поэтому мы уверены, в том, что мы делаем.
Комментарии отключены.