Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Обучение

Обучение для руководителей и не только

В «обычном мире» считается нормальным, когда обучает кто-то, кто сам это делал. Летчик учит других летчиков. Хоккеист становится тренером и учит молодых хоккеистов.

Но что ж за беда такая случается, когда речь заходит про обучение маркетингу, или компетенциям руководителя? Почему часто принимаются решения в таком ключе (в переводе с корпоративного на язык «нормального мира») —

  • «Возьмем этого парня учить наших хоккеистов! Он, хотя, гольфист — но ведь и там и там клюшки, правда?»
  • «Нам надо срочно подтянуть командирские навыки наших командиров батальонов. Пусть им прочитает какой-нибудь курс младший писарь нашего штаба. Да, он ни разу в жизни ни кем не командовал, кроме своей собаки, но ведь сложного ничего нет — у нас где-то остались материалы от предыдущего тренера, пусть прочитает, проще простого!»

Абсолютно реальный случай из жизни: бывший студент некого ВУЗа, с рабочим опытом из 3 месяцев практики маркетологом на каком-то заводе. Получил хорошие отметки, остался работать в своем ВУЗе, сначала — ассистентом кафедры маркетинга, потом преподавателем кафедры маркетинга. Сейчас абсолютно серьезно, и не имея никакого практического опыта преподает дисциплины типа «стратегический маркетинг».

Кто проводит обучение ваших сотрудников?

Если ваш ответ звучит примерно так — «22-летний сотрудник отдела кадров, который прошел недельный «тренинг для тренеров» и не имеет реального опыта в том, чему учит»…

Если вам кажется, что обучение в вашей компании построено по принципу «щенята учат матерых волков», то вам нужно ко мне!

Да, я не являюсь профессиональным педагогом. Зато я точно знаю те проблемные вопросы в области маркетинга и общего управления, с которыми я сталкивался более, чем 12 лет, и как их решать.

Я реально управлял коммерческими подразделениями на протяжении нескольких лет, и много что могу рассказать про делегирование, мотивацию, построение команды.

Я руководил торговой точкой (уровень зарплат сотрудников — 10 000 рублей), начальниками отделов (уровень зарплат — 50 000 рублей, у каждого в подчинении от 3 до 5 человек), директорами филиалов (уровень зарплат от 100 000 рублей, в подчинении до 10 человек).

Я провожу обучение по следующим темам (и также готов доработать/подготовить материал под ваши требования):

  • Основы маркетинга
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Генерация новых идей для продукта
  • Взаимодействие с рекламным агентством — бриф, креатив, обратная связь
  • Что должен делать маркетолог

Чувствуете, что вам или вашим сотрудникам нужно обучение?

Заполните форму ниже, и я свяжусь с вами.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Или позвоните мне +7 905 959 9575, и мы обсудим Ваши потребности.

    Комментарии отключены.