Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Про singlemindedness

Есть в рекламе такое понятие, увы, опять используем английский термин, просто потому, что обычно не переводится в разговорах — singlemindedness. Означает «сфокусированность на одном».

То есть обычно считается, что надо в рекламе фокусироваться на чем-то одном, то есть не пытаться например, рассказать в своей рекламе мобильного оператора например, что «у нас хорошее качество, а также большая зона покрытия, и еще можно заплатить в любом терминале, и да — еще и самые низкие цены».

Корень этого подхода находится где-то в районе такого базового понятия как «позиционирование». Мы помним о том, что люди любят «наклеивать ярлыки» и помещать бренды у себя в голове на определенную полочку, например — «это для богатых», «это для экономных», «у этого хорошее качество», «это показывает мой высокий статус» и так далее.

Поэтому в общем случае рекламу действительно надо сфокусировать на чем-то одном. Каком-то главном преимуществе — например, если у вас самый большой торговый центр, говорите об этом. Если у вас самые низкие цены, говорите об этом. И так далее — выберите что-либо и говорите об этом.

Но, есть еще одно «но». Вышесказанное имеет отношение к рекламным носителям с коротким контактом. Например, наружка, телевидение, радио, пресса с маленькими макетами.

Если же — пользователь попал на ваш сайт например, то нет никакого смысла стесняться, надо рассказать ему о всех достоинствах компании. Конечно, мы заранее не знаем, что именно сработает. Если например человек видит ваше обещание самой низкой цены, то он в какой-то мере подразумевает, что раз уж цена низкая, значит и качество не очень. Поэтому недостаточно «петь» только про низкие цены. Или расскажите почему они такие низкие. Или покажите, что разница в качестве не такая уж разительная.  А может быть есть и какие-то еще преимущества.

Хороший пример — «наши цены низкие, потому что наших инвесторов устраивает EBITDA 30%, вместо принятой в отрасли 50%» (сложноватое объяснение для среднего человека, но можно и попроще написать — зато кстати вызывает доверие использованием конкретных цифр

 

 

Прокомментировать первым

Добавить комментарий