Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Ведите журнал принятых решений

Хочу предложить технику личной эффективности — ведение журнала принятых решений.

Если вы когда-либо бывали в ситуации, когда всей командой пытаются вспомнить, кто, например, решил, что нужно открывать филиал в Кемерово и почему, то вы наверняка оцените.

Естественно, вас никто не заставляет записывать решения «я решил сходить на обед…» Речь идет про ключевые бизнес-решения. У этой техники есть два важных плюса:

  • Вам не надо помнить, вы всегда можете открыть и посмотреть — почему решение было принято. Важная информация не теряется.
  • Вы можете вернуться и сопоставить, как сошлась реальность с прогнозами, подумать — где вы ошиблись, что не учли.

Делается это очень просто: можете на бумаге, можете в файле — я думаю, что в файле все же лучше, потому что вы можете потом поискать по датам, по ключевым словам свои решения — так вот, берете и пишете:

Дата такая-то: я решил отключить кампанию в Google Adwords потому, что одна конверсия нам обходится в Х рублей, что выше желаемого предела в Y рублей. При этом я рассмотрел варианты различных кампаний и лендингов, которые были протестированы, результаты примерно плавают вокруг Х рублей, и как их еще улучшить -мы не знаем. Были выслушаны возражения маркетолога Спицына о том, что этого не может быть, что у нас наверное неправильно настроена статистика,  и что нельзя отключать Google Adwords, мы потеряем клиентов. Но каких-либо признаков того, что статистика настроена неправильно, не удалось обнаружить с привлечением внешнего консультанта по аналитике Пшеничникова. Чтобы не потерять клиентов, я решил перенаправить этот бюджет на рекламу в Инстаграм, где, как мы видим, конверсии обходятся в пределах Y рублей. Успехом я буду считать, если стоимость конверсии через Инстаграм не увеличится, при пропорциональном росте конверсий. Провалом я буду считать, если стоимость конверсий через Инстаграм вырастет до Y+20%.

Подчеркну, это очень важно давать свои оценки заранее тому, что будем считать успехом и провалом. Это очень тренирует мозг для того, чтобы давать оценки и не ожидать заведомо невероятных результатов от достаточно банальных решений.

Прокомментировать первым

Добавить комментарий