Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Если Вы не предлагаете зафиксировать цену СЕЙЧАС в секторе b2b, это как минимум странно

Все знают две вещи. С нового года цены обычно повышаются (это дежурный стереотип). В период перед новым годом (последняя неделя) в секторе b2b все обычно уже просто «доживают», новых клиентов нет, заявок нет, никто не дергается. А Вы, владелец или генеральный директор, между прочим платите своим сотрудникам, за то, чтобы они «продуктивно дожидались» Нового года.

Это самое отличное время, чтобы сделать предложение «зафискировать цену»!

У человека должен быть повод позвонить или отправить Вам заявку именно СЕЙЧАС. Иначе, он это или сделает позже, а может быть не сделает никогда (протянет время, найдет лучшее предложение). И сейчас есть отличный повод — с 1-го января цены будут повышены. Скажите об этом на своем сайте, предложите отправить заявку, чтобы зафиксировать цены.

Вы реально ничего не теряете, потому что еще вчера были готовы продать «это» по этой цене. Соответственно, это даже не скидка.

Единственный минус, Вам действительно придется либо поднять цены в январе, либо «ПРОДЛИТЬ АКЦИЮ» — мотивируя например тем, что январь это дохлый месяц, и вот, чтобы его разогнать Вы предлагаете клиентам свой продукт по ценам «прошлого года», а с февраля ну точно-точно цены будут повышены!

Прокомментировать первым

Добавить комментарий