Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Цели определяются до мероприятия :)

По моей личной статистике более 50% мероприятий запускаются изначально без установленных целей. То есть мысль идет примерно в таком направлении — «ок, есть такая идея, давайте сделаем»: и дальше идут стандартные вещи — суть предложения такая, размещать будем на этих каналах, реклама будет выглядеть вот так и.т.д.» Как правило, это приводит к тому, что впоследствии у команды кардинально различаются оценки мероприятия — кто-то считает, что она «выстрелила», кому-то кажется, что сделали ничего не значащую ерунду.

Будет лучше, если последовательность действий будет такой: у нас есть такая-то цель (например, какой-то параметр не выполняется, надо его вернуть в плановые значения) — какие варианты мероприятий могут в этом помочь? И дальше уже отталкиваться от этого. То есть в первую очередь определить — чего добиться-то хотим, и стартовать от этого, а не от того, что есть некая хорошая идея, давайте попробуем.

Если никак не получается оторваться от того, чтобы стартовать с «хорошей идеи» — может помочь следующий способ — ок, есть хорошая идея — давайте ее попробуем оцифровать. Сделаем вот так и так, что получим? Ок, пусть наш прогнозный рост продаж 5%, а надо 10%. Соответственно надо сразу же думать либо о еще одной хорошей идее, либо искать какую-то другую.

Прокомментировать первым

Добавить комментарий