Перейти к контенту →

Соцдем в маркетинговом исследовании

Соцдем является одним из основных параметров для сегментации, поэтому очень важно его не пропустить. Важно выяснить как минимум следующее:

Для массового рынка (b2c):

  • Возраст,
  • Пол,
  • Уровень дохода.

Также крайне полезно — наличие детей и их возраст — оно радикально может влиять на предпочтения людей.

Для корпоративного рынка (b2b):

  • Размер бизнеса,
  • Предполагаемый объем закупки,
  • Отрасль.

Если исследование широкое — то место ведения бизнеса (один или несколько регионов, какие).

Почему я пишу «выяснить как минимум» — потому что все зависит от того, сколько вопросов в исследовании. Если это короткая бесплатная анкета, то больше 3-х вопросов про соцдем скорее всего не удастся всунуть. Если это подробная анкета с платным участием — можно позволить себе больше.

Опубликовано в Исследования

Один комментарий

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика