Перейти к контенту →

Как правильно задавать вопрос про цену в маркетинговом исследовании

Естественно, чтобы посчитать потенциальный объем продаж, нужно знать, за сколько люди готовы покупать Ваш продукт.

Выясняется это двумя вопросами. Задаете вопрос — «сколько максимально Вы готовы за это заплатить». Следующий вопрос — «сколько минимально по Вашему это может стоить, чтобы Вы не не стали подозревать подозревать какие-то проблемы с этим товаром».

Про минимальную цену — очень важный вопрос, потому что есть такое понятие — якорь цены — люди примерно себе представляют, сколько максимум может это стоить, и сколько минимум. Потому что понятно наверное всем, что если Вам продают айфон за 5 тыс. рублей, это значит, что это либо бывший в употреблении, либо что-то не работает, либо украденный, либо вообще китайская подделка, поэтому если Вы хотите купить нормальный новый айфон, то цена в 5 тыс. Вас напряжет очень серьезно, и Вы скорее всего не рискнете купить.

Опубликовано в Исследования

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика