Перейти к контенту →

Одно слово в рекламе — может значить до 50% разницы

Как и говорилось, мы практически постоянно что-то тестируем в рекламе. Однажды мы получили просто удивительный результат.

Мы тестировали два объявления на Гугле, с одинаковым текстом, но с разными заголовками. Причем разница в заголовке была в ОДНОМ СЛОВЕ. В одном случае там было написано «Контент-маркетинг», а в другом «Контент-поддержка» (это мы искали наиболее работающую рекламу для нашего сервиса Likezilla). Все! Разница была в одном слове, а CTR отличался на 50%!

При этом это не могло быть какой-то ошибкой — это результат на десятках тысяч показов.

Если вы еще сомневались — тестировать рекламу или нет — то тестировать однозначно!

 

Опубликовано в Исследования Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика