Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Как рекламироваться, если ваш товар точно такой же как у других

В ответ приведу цитату из книги Клода Хопкинса, одного из мэтров рекламного дела. Даже никаких слов от себя не надо добавлять, все предельно ясно.

«Тушеные бобы со свининой Van Camp не обладали какими-то уникальными преимуществами. Когда мы встретились на заводе и попробовали полдюжины марок, никто не мог установить, какая же продукция принадлежит Van Camp.

Но мы сообщали факты, о которых не говорил никто. Мы рассказывали о бобах, выращенных на специальных почвах. При том, что на таких почвах выращиваются любые бобы. Мы рассказывали о томатах сорта Ливингстон Стоун, которые вызревали на ветвях. Их использовали все наши конкуренты. Мы описывали, как мы остатривали каждую партию бобов, что с тем же успехом делает каждый производитель.

Мы говорили о том, что бобы тушились часами в наших паровых духовках при температуре 245 градусов. Но это общепринятая технология. Мы рассказывали о том, как мы варили бобы в мягкой воде, чтобы избавиться от извести, под действием которой кожица бобов становилась жесткой. Но наши конкуренты делали то же самое. Мы показывали на картинке целые, нераздавленные бобы. Мы сравнивали их с бобами домашнего приготовления. Мы говорили о том, что почему при домашнем приготовлении происходит ферментация бобов, что делает их трудноусваиваемыми. Мы тушили их в герметизированных контейнерах, чтобы они не теряли вкуса. То, что мы рассказывали, мог бы рассказать любой из наших конкурентов, но они полагали, что все это само собой разумеется… Мы могли тушить бобы лучше, чем это делает любая женщина. Но мы не могли делать это лучше наших конкурентов…

…Мы создали огромный спрос, причем мы умудрились продавать наши бобы по более высоким ценам, чем конкуренты.»

 

Прокомментировать первым

Добавить комментарий