Перейти к контенту →

Как не надо оценивать эффективность рекламы

Сейчас расскажем кое-что немного «анти-интуитивное».

Вы ведь все не раз слышали, как при звонке в какую-то организацию, вас спрашивают «откуда вы узнали про нас»? А теперь — о том, почему так делать НЕ НАДО!

Мы уже писали о том, что контакты с рекламой накапливаются у представителя аудитории, и он постепенно проходит по всем стадиям формирования спроса — от узнавания бренда и категории, до желания купить.

НО! Идея то в том, что каналов может быть несколько! И если человек например видит вашу рекламу в Ведомостях, слышит ее на радио Бизнес ФМ, а потом встречает на тейбл-тенте в ресторане Гудман — то что он по-вашему должен ответить на вопрос «откуда вы о нас узнали»? Наиболее вероятно — он ответит про ПОСЛЕДНИЙ контакт. Но он был не более важен, чем остальные. Если радио не вдолбило ему в голову про то, что у вас за компания, и как вы решаете его проблемы — то ему бы в голову не пришло позвонить, когда выдалась свободная минутка в Гудмане, и на глаза попался ваш тейбл-тент!

Вот именно так потом и рождаются байки — «реклама в канале Х не работает». Потому что ее никто не помнит, когда отвечают на такие вопросы «откуда вы о нас узнали». Но и не должны помнить! Аудитория должна помнить о вас, а не о каком-то ролике на радио.

Есть и другой факт. Люди часто отвечают просто ошибочно. «Откуда вы о нас узнали?» — «А была реклама в телевизоре». Но ведь ее не было! Ну, показалось.

Возникает вопрос — а как тогда оценить эффективность рекламы? В следующем посте и поговорим.

Опубликовано в Идеи Основы Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика