Перейти к контенту →

Как определить, какой процент аудитории придет покупать?

Очевидно каждому, что если рекламу увидят предположим 100 000 человек, то далеко не все придут покупать.

«Да»,- скажет внимательный читатель предыдущих двух статей: «конечно!» Ведь далеко не все увидели рекламу 12 раз, и значит имели шанс пройти до конца 4 стадий формирования спроса. Это конечно правильно, но что, если мы дадим рекламу 12 раз на 100 000 человек, все придут покупать? Конечно нет.

Во-первых, далеко не всем в принципе интересно само предложение. Если человек не курит, то ему глубоко наплевать на рекламу сигарет.

Во-вторых, далеко не все, кому в принципе интересно предложение, готовы заплатить требуемую цену.

И в третьих, далеко не все кому в принципе было бы интересно предложение, и у кого есть достаточно денег, поймут Вашу рекламу правильно.

Как же определить потенциальный объем продаж? Это ведь не просто академический вопрос, а крайне важный для бизнеса, в частности для производства — сколько им сделать коробок нового сока о внедрении которого настаивает маркетолог? 10 000 или, может быть, миллион?

Поэтому оценивать потенциальный объем продаж надо через призму трех вопросов: Какой процент населения в принципе готов купить то, что Вы ему предлагаете?

У какого сегмента (или сегментов) процент интереса к Вашему предложению наибольший? Это нужно, чтобы целиться в рекламе именно сюда.

И — какой процент из аудитории, увидевшей наше рекламное объявление как минимум 12 раз, дойдет до конца цепочки формирования спроса и придет покупать.

На первые два вопроса — ответ дает маркетинговое исследование. На последний вопрос — хорошие маркетологи должны знать свой % эмпирически (запустив 2-3 новых продукта на своем рынке). В целом, в общем и среднем, этот процент на массовом рынке стоит считать за 15% для старта. Порядка 15% достигнутой Вашей рекламой аудитории, ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ В ПРОДУКТЕ — придет покупать.

То есть грубо — Ваш маркетолог или медиапланировщик агентства говорит Вам, что запустив определенную кампанию, он обеспечит показ Вашей рекламы 12 раз 100 000 людей из такого-то сегмента. Из исследования Вы знаете, что в этом сегменте предположим 40% готовы купить Ваш продукт по такой-то цене. Соответственно 40 000 заинтересованных. И от них берем 15% — это гарантированный объем продаж на старте.

 

 

Опубликовано в Идеи Исследования Основы Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика