Перейти к контенту →

CTA (Call to action или призыв к действию) в рекламе

Мы практически постоянно тестируем какую-то рекламу своих услуг, и среди прочего мы прочно уверились в одном. Если вы добавляете CTA (call to action) — призыв к действию в свою рекламу — то конверсия на этом рекламном объявлении возрастает.

В нашей индустрии, для наших брендов прирост обычно составляет 20%.То есть, если к рекламе с идентичным текстом добавить призыв к действию, например — «обращайтесь!» или «заходите!» то на 20% больше в среднем на эту рекламу будут кликать. Казалось бы — не так много. Раньше кликал на пример 1 из 100, а теперь будут кликать 1,2 из 100. Но у этого есть два положительных смысла. Во-первых, вы экономите деньги компании (либо приносите ей больше посетителей на сайт за тот же бюджет), ну а на бюджете в 100 000 рублей прирост на 20% — это экономия 20 000 рублей бюджета. Представляете — добавили призыв к действию и сэкономили половину месячной зарплаты маркетолога. Уже неплохо! 🙂

Разные показатели дают разные призывы к действию, и их обязательно надо тестировать. В том числе, мы сейчас выясняем с помощью тестирования, есть ли разница между «обращайтесь» и «обращайтесь!».

 

 

Опубликовано в Основы Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика