Перейти к контенту →

Реконструкция брифа

Есть такой интересный прием — крайне полезен для развития маркетинговых навыков. Выбираете любую рекламу, которую Вы видите вокруг, и пытаетесь мысленно восстановить, что же было написано в брифе при ее создании.

Ведь что такое бриф, по большому счету это аудитория-потребность-предложение-доказательство. Вот и пытаетесь себе представить, что же было написано в брифе, что дизайнер сделал именно так.

Можете ли Вы прикинуть, для какой аудитории делалось это предложение? Во многих случаях об этом подсказывают персонажи рекламы, а если их нет? Можете ли Вы по своим ощущениям сказать, женская это реклама или мужская.  Для какого возраста? Для какого уровня дохода?

Идем дальше — какую потребность пытаются удовлетворить? Ведь часто потребность нельзя просто «вернуть» человеку в явном виде — «Вы хотите уважения? Наш товар даст Вам всеобщее уважение!»

В чем здесь суть предложения? (это кстати не всегда очевидно) Оно соответствует потребности?

Используется ли здесь какое-то доказательство (RTB — причина поверить)?

Постоянно тренируясь таким образом, Вы достаточно быстро заметите, что Ваши собственные подходы к рекламе будут меняться, появится некоторая дисциплина мышления, которая обязательно поможет Вам при разработке очередного рекламного сообщения.

Опубликовано в Идеи Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика