Нажмите "Enter" чтобы переместиться к содержанию

Марочное позиционирование

Обычно различают три принципиальных метода марочного позиционирования. Все они крутятся вокруг модели аудитории в форме ядра и оболочки, и начинают работать тогда, когда у вас уже появляется какое-то созданное вами позиционирование.

Самый маленький круг – это ядро – это те клиенты, которые любят вашу марку и регулярно пользуются ею (чаще, чем другими).

Более широкий круг – это оболочка – это клиенты, которые пользуются вашей маркой вместе с другими (но ваша марка не лидирует в пользовании). Все, что за пределами внешнего круга – это те, кто маркой не пользуется.

Важный момент – в вашей оболочке и даже в ядре будет некое количество клиентов, которые пользуются и другими марками тоже.

Марочное позиционирование — методы:

марочное позиционирование

  • Итак, первый вариант – вы фокусируетесь на ядре, и стимулируете его еще чаще пользоваться вашей маркой, укрепляя текущее позиционирование. То есть предположим все считают, что у вас самый дорогой ресторан – и вы еще больше, чаще, искуснее напоминаете клиентам в рекламе, что вы действительно самый дорогой ресторан, и что никто близко к вам не лежал. Это также может быть ответом на то, когда ваш конкурент применяет против вас третий способ, о котором ниже.
  • Второй вариант – вы создаете новое ядро (зонтичная концепция). Это может быть новое ядро “на другом листе” (то есть на другом рынке), был у вас ресторан, а вы еще и гостиницу сделали, и новое ядро формируется уже на листе “гостиниц”, и в него входят те, кому нравится ваша марка ресторана. Это может быть второе ядро на том же листе от вашего суббренда, то есть был у вас один ресторан, а вы открыли второй такой же, в другом месте того же города.
  • И третий вариант – вы привлекаете оболочку в ядро. То есть вытесняете конкурентов с их позиций, заставляя клиентов из вашей оболочки почувствовать, что ваша марка более соответствует их чаяниям, и чтобы они из оболочки вошли в ядро, то есть стали предпочитать вашу марку.

Вот собственно и все. Это действительно тот случай, когда написать проще, чем сделать.

Прокомментировать первым

Добавить комментарий