Перейти к контенту →

Не тестировать рекламу — страшный грех :)

Когда я говорю «тестировать» я не подразумеваю «показать своему коллеге», я подразумеваю — показать целевой аудитории.

Как ни странно, но изменение цвета, заголовка, текста, перестановка слов, замена одних на другие — дает разный результат. При том, что суть предложения всегда остается той же самой.

Самый простой способ — тестируйте! Никто заранее не скажет, что будет лучше. Но если Вы это опробуете на аудитории, то сразу и узнаете.

Что лучше — если в нашем радиоролике будет диалог двух мужчин, или радостный рассказ одного из них? Тестируйте! Стоимость записи ролика ничтожна — порядка 3000 рублей, и это ничто по сравнению с тем, что Вы заработаете, если найдете более работающий вариант. А разница бывает очень значительной.

Что будет лучше на объявлении о новогодней распродаже — снегурочка или елка? Тестируйте! (один макет в одних магазинах сети, другой — в других)

Самое простое — это в случае, если Вы используете рекламу в интернете, например на Google Adwords или Yandex.Direct — там ничтожно мало времени занимает создать две (или если хотите больше) версий рекламного объявления и протестировать их. Можно еще понять какие-то сложности с тестированием например ТВ-рекламы или билбордов, но если Вы рекламируетесь в интернете, у Вас просто нет морального права не тестировать разные версии рекламы и не останаливаться всегда на самой лучшей, пытаясь ее улучшить и дальше.

 

Опубликовано в Реклама

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика