Press "Enter" to skip to content

Стар Консалтинг - консультирование по маркетингу в Новосибирске Posts

Маркетинговое исследование как эксперимент — «я сделаю и посмотрю»

Есть такое достаточно популярное мнение в малом бизнесе — формулируется оно примерно так — «Я верю, что эта тема пойдет.  Попробовать мне будет стоить немногим…

Супер-отчет для любителей самостоятельно разбираться в данных

В качестве небольшого алаверды к этому посту. Многие руководители получают отчеты от маркетологов, продажников, финансистов в уже готовом виде, то есть не видят исходных данных,…

Маленькие шаги к большому успеху

Смелые цели очень часто пугают. Как так, вырасти вдвое в следующем году по объемам продаж? Сразу же возникает вопрос к самим себе — «ну это…

А кто-то вообще приходит на ваш сайт по ссылке в подписи?

В вашей компании, как и в большинстве, у всех сотрудников в подписи написано, кто они такие, как их зовут, телефоны и сайт компании. А вы…

Шрифты и написание в разработке бренда

Недавно дискутировал с одним хорошим другом, о том, не преувеличена ли роль шрифтов, и написания торговых марок вообще, и за исключением того, как написать «Иванов» как «Ivanoff» уже все приемы исчерпались.

По итогам пришло в голову сделать этот пост, с целью показать, что работа со шрифтами в написании торговых марок не потеряла актуальности…

Продажники частенько увольняются, после того, как руководитель прочитает этот отчет

Есть такой весьма интересный отчет, только его обычно редко используют на практике — кратко он называется «продажи по винтажу», а более расширенно — «объем продаж…

Правило золотого треугольника в розничных точках

Последнее время достаточно много времени провел в торговых центрах, стал замечать, как ни удивительно — что редко, мало, далеко не все используют правило золотого треугольника.…

Как сделать крутую эмблемку

Еще из маленьких секретов — посмотрите на эту эмблему. Согласитесь — выглядит круто? Если бы мне пришлось это делать с нуля, я бы наверное день…

Как провести опрос в интернете

Был удивлен, что еще не все оказывается знают о простейших способах провести опрос в интернете, в связи с чем — срочно делюсь. Многие хотели бы…

Положительный пример рекламы в Новосибирске

Приведу положительный пример наружной рекламы, который в целом, на мой взгляд удался. Посмотрите на пример ниже (традиционно зеленым отмечены положительные моменты, красным — что можно…

2 антагонистических оценки, чтобы выбрать хорошее направление бизнеса

Если вы выбираете между несколькими возможными направлениями, для первичного отсева идей можно использовать следующее. Вы рассказываете знакомым бизнесменам вашу идею (в 10 словах), и дальше…

Пример, как не надо делать рекламу

Давайте посмотрим на один из примеров наружной рекламы Новосибирска. На приложенной фотографии отмечены ключевые моменты, зеленый = хороший, красный = плохой. Начнем с хорошего —…

Цели определяются до мероприятия :)

По моей личной статистике более 50% мероприятий запускаются изначально без установленных целей. То есть мысль идет примерно в таком направлении — «ок, есть такая идея,…

Маркетинговая интуиция

Как относиться к тому, когда Вы или Ваш сотрудник «интуитивно чувствуете», что нужно сделать какой-то определенный шаг? Каково влияние интуиции в маркетинге?

Реконструкция брифа

Есть такой интересный прием — крайне полезен для развития маркетинговых навыков. Выбираете любую рекламу, которую вы видите вокруг, и пытаетесь мысленно восстановить, что же было…

Определение объема спроса из исследования

Завершая начатую тему про исследования спроса. Итак. Вы опрашиваете респондентов, показываете им свой продукт, выясняете важность для них основного и дополнительного аргумента, максимальную и минимальную…

Вырваться из товарного маркетинга

С глобальной точки зрения есть две концепции маркетинга — товарный маркетинг и маркетинг удовлетворения потребностей. Что такое товарный маркетинг — фактически вы говорите: «у меня…

Соцдем в маркетинговом исследовании

Соцдем является одним из основных параметров для сегментации, поэтому очень важно его не пропустить. Важно выяснить как минимум следующее: Для массового рынка (b2c): Возраст, Пол,…

Яндекс.Метрика