Перейти к контенту →

Что такое «performance marketing»?

Возможно, Вы уже слышали эти слова – «performance marketing», и наверняка услышите еще в ближайшем будущем. В конце концов, кризис развивается, рынки сжимаются, и сама…

Читать далее Что такое «performance marketing»?

Оставить комментарий

Что такое Pivot?

По-русски это слово произносится как «пивот» — и означает радикальную смену бизнес-модели. Традиционно слово пришло к нам с Запада, и традиционно англофильские москвичи стали его…

Читать далее Что такое Pivot?

Один комментарий

Уменьшение диссонанса после покупки

Вы вероятно помните из своего ВУЗовского курса маркетинга типологию покупательского поведения по Генри Эсселу. Генри Эссел (Henry Assael), автор нескольких книг и профессор по маркетингу университета Нью-Йорка, предлагает найти место своей продукции на матрице 2х2, где по осям отложены «уровень вовлеченности в покупку» и «воспринимаемые различия между брендами».

Читать далее Уменьшение диссонанса после покупки

Оставить комментарий

Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг

Интересно, ведь по всей стране десятки тысяч компаний, которые предлагают бухгалтерские услуги. При этом есть достаточно очевидный фактор — рост интернета, электронной коммерции, соцсетей. Как…

Читать далее Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг

Оставить комментарий

Позиционирование

Позиционирование – это место в умах потребителей определенного бренда или предложения в сравнении с брендами или предложениями конкурентов…

Читать далее Позиционирование

Оставить комментарий

Как я ошибся с брендингом

Я никогда не считал брендинг легкой задачей. Скорее наоборот, я считал это всегда весьма сложной задачей — ведь разрабатывая новый бренд, нужно вложить определенные характеристики, которые будут что-то передавать о том, какой он, этот бренд.

Читать далее Как я ошибся с брендингом

Оставить комментарий

Идея для PEST-анализа в ресторане или кафе

Если вы работаете в horeca, то вероятнее всего где-то в PEST-анализе у вас записан такой фактор, как «рост пластиковых карточек у населения». Этот фактор вероятно…

Читать далее Идея для PEST-анализа в ресторане или кафе

Оставить комментарий

Какие KPI важно отслеживать на предприятии?

Это такой вопрос на «подумать». Есть ли в Вашей компании такая область деятельности, которая очень важна для Вас, для Вашего маркетинга, но по которой нет…

Читать далее Какие KPI важно отслеживать на предприятии?

Оставить комментарий

Кто рискнет стащить очередную идею с западного рынка?

Идея подсмотрена вот здесь. Там на английском, но вкратце поясню. У людей такой бизнес — они нанимают кучу тайных покупателей, которые выполняют определенные задания с…

Читать далее Кто рискнет стащить очередную идею с западного рынка?

Оставить комментарий

О чем, пожалуй, не стоит спрашивать в маркетинговых исследованиях

Представляем просто удивительную анкету, с которой пришлось столкнуться. Это кто-то из операторов сотовой связи. Теперь давайте все вместе посмеемся над этим ужасом. Серьезно — кто…

Читать далее О чем, пожалуй, не стоит спрашивать в маркетинговых исследованиях

Оставить комментарий

Полезный сервис проведения опросов — Typeform

Мы раньше активно рекомендовали всем пользоваться сервисом Surveymonkey, но есть и еще один сервис, кое в чем более прогрессивный — это Typeform. Мы пробовали работать…

Читать далее Полезный сервис проведения опросов — Typeform

Оставить комментарий

А Вы занимаетесь отслеживанием упоминаний?

Интересная статья на нашем дружественном сайте — делимся! Возможно, для Вас это будет новый инструмент продаж и PR.

Читать далее А Вы занимаетесь отслеживанием упоминаний?

Оставить комментарий

Урок маркетинга от изнанки джинсов

Давайте посмотрим вот сюда — это карман вывернутых наизнанку джинсов. Казалось бы — зачем они это сделали, ведь на изнаночной стороне никто ничего не прочитает.…

Читать далее Урок маркетинга от изнанки джинсов

Оставить комментарий

Как НАДО оценивать эффективность рекламы

А теперь обещанный пост про то, как измерять эффективность рекламы. Тут важно договориться о том, какой эффект должна дать реклама. Очень часто пытаются мерять эффект…

Читать далее Как НАДО оценивать эффективность рекламы

Оставить комментарий

Как не надо оценивать эффективность рекламы

Сейчас расскажем кое-что немного «анти-интуитивное». Вы ведь все не раз слышали, как при звонке в какую-то организацию, Вас спрашивают «откуда Вы узнали про нас»? А…

Читать далее Как не надо оценивать эффективность рекламы

Оставить комментарий

Критерии оценки (чего-либо) — расставьте их заранее

Не очень «маркетинговая» статья, скорее больше об управлении в целом, но давно собирались написать об этом. Начнем издалека — наверное никто не будет спорить, что…

Читать далее Критерии оценки (чего-либо) — расставьте их заранее

Оставить комментарий

Основные ошибки A/B тестирования

Мы лично являемся давними апологетами A/B тестирования — как в рекламе, так и собственно в сайтостроительстве. Если сейчас уже крайне мало людей осталось, которые в…

Читать далее Основные ошибки A/B тестирования

Оставить комментарий

Самое важное в рекламе — это аудитория

Если и есть одно правило, которое больше всего поможет избежать ошибок в рекламе — это следующее — «всегда помните об аудитории». Кто эти люди, что…

Читать далее Самое важное в рекламе — это аудитория

Оставить комментарий

Про singlemindedness

Есть в рекламе такое понятие, увы, опять используем английский термин, просто потому, что обычно не переводится в разговорах — single mindedness. Что с этим делать, и как применять?

Читать далее Про singlemindedness

Оставить комментарий

Что такое «сегмент» в маркетинге

Что такое «сегмент»? Так, сходу, нелегко дать определение даже опытному маркетологу. Тем не менее, запомните его, оно категорически Вам пригодится и поможет избежать многих ошибок.

Читать далее Что такое «сегмент» в маркетинге

Оставить комментарий
Яндекс.Метрика