Перейти к контенту →

Как открыть документ полугодовой давности и сразу все в нем понять

Если в вашей организации происходит достаточно большой документооборот – вы обмениваетесь с коллегами всякими описаниями проектов, промежуточными итогами да и просто еженедельными отчетами, то вам…

Читать далее Как открыть документ полугодовой давности и сразу все в нем понять

Оставить комментарий

Одно простое правило, позволяющее расправиться со списком дел

Я по-прежнему веду список дел на листке бумаги. Мне хватает, я просто выписываю там задачи, сроки, и вычеркиваю по мере сделанного. Я пробовал разные электронные…

Читать далее Одно простое правило, позволяющее расправиться со списком дел

Оставить комментарий

«Тренируйте» себя и сотрудников на «хорошо-плохо»

Давным-давно, в конце 90-х годов я работал в Российско-Британском Консалтинговом Центре. Моими руководителями были, в основном, иностранцы. Одна из вещей, которые я вынес из того,…

Читать далее «Тренируйте» себя и сотрудников на «хорошо-плохо»

Оставить комментарий

Работа с рекламным агентством — что такое бриф

Что такое «бриф», это страшное слово, которое используют рекламные агентства? Итак – [highlight]бриф это, говоря по-русски, “задание”[/highlight], рекламный бриф, или креативный бриф – это соответственно…

Читать далее Работа с рекламным агентством — что такое бриф

Один комментарий

3 соображения, о которых забывают, принимая решения

Как правило, при принятии решения люди взвешивают вопрос примерно так: «если я сделаю А, я получу вот это, а если сделаю Б – вот это».…

Читать далее 3 соображения, о которых забывают, принимая решения

Оставить комментарий

Концепция MVP — что это такое?

Последнее время в статьях западных авторов, в основном, про стартапы, часто появляется такой термин как MVP, и предложение сосредоточится на этом. Давайте разберемся, что это такое.

Читать далее Концепция MVP — что это такое?

Один комментарий

Новое понятие – «native advertising»

Если вы периодически читаете профессиональную прессу, то вероятно, вас немного сбивает с толку появившийся в последнее время термин native advertising, поскольку не совсем понятно, что…

Читать далее Новое понятие – «native advertising»

Оставить комментарий

Что такое «performance marketing»?

Возможно, вы уже слышали эти слова – «performance marketing», и наверняка услышите еще в ближайшем будущем. В конце концов, кризис развивается, рынки сжимаются, и сама…

Читать далее Что такое «performance marketing»?

Оставить комментарий

Что такое Pivot?

По-русски это слово произносится как «пивот» — и означает радикальную смену бизнес-модели. Традиционно слово пришло к нам с Запада, и традиционно англофильские москвичи стали его…

Читать далее Что такое Pivot?

Один комментарий

Уменьшение диссонанса после покупки

Вы вероятно помните из своего ВУЗовского курса маркетинга типологию покупательского поведения по Генри Эсселу. Генри Эссел (Henry Assael), автор нескольких книг и профессор по маркетингу университета Нью-Йорка, предлагает найти место своей продукции на матрице 2х2, где по осям отложены «уровень вовлеченности в покупку» и «воспринимаемые различия между брендами».

Читать далее Уменьшение диссонанса после покупки

Оставить комментарий

Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг

Интересно, ведь по всей стране десятки тысяч компаний, которые предлагают бухгалтерские услуги. При этом есть достаточно очевидный фактор — рост интернета, электронной коммерции, соцсетей. Как…

Читать далее Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг

Оставить комментарий

Позиционирование

Позиционирование – это место в умах потребителей определенного бренда или предложения в сравнении с брендами или предложениями конкурентов…

Читать далее Позиционирование

Оставить комментарий

Как я ошибся с брендингом

Я никогда не считал брендинг легкой задачей. Скорее наоборот, я считал это всегда весьма сложной задачей — ведь разрабатывая новый бренд, нужно вложить определенные характеристики, которые будут что-то передавать о том, какой он, этот бренд.

Читать далее Как я ошибся с брендингом

Оставить комментарий

Идея для PEST-анализа в ресторане или кафе

Если вы работаете в horeca, то вероятнее всего где-то в PEST-анализе у вас записан такой фактор, как «рост пластиковых карточек у населения». Этот фактор вероятно…

Читать далее Идея для PEST-анализа в ресторане или кафе

Оставить комментарий

Какие KPI важно отслеживать на предприятии?

Это такой вопрос на «подумать». Есть ли в вашей компании такая область деятельности, которая очень важна для вас, для вашего маркетинга, но по которой нет…

Читать далее Какие KPI важно отслеживать на предприятии?

Оставить комментарий

Кто рискнет стащить очередную идею с западного рынка?

Идея подсмотрена вот здесь. Там на английском, но вкратце поясню. У людей такой бизнес — они нанимают кучу тайных покупателей, которые выполняют определенные задания с…

Читать далее Кто рискнет стащить очередную идею с западного рынка?

Оставить комментарий

О чем, пожалуй, не стоит спрашивать в маркетинговых исследованиях

Представляем просто удивительную анкету, с которой пришлось столкнуться. Это кто-то из операторов сотовой связи. Теперь давайте все вместе посмеемся над этим ужасом. Серьезно — кто…

Читать далее О чем, пожалуй, не стоит спрашивать в маркетинговых исследованиях

Оставить комментарий

Полезный сервис проведения опросов — Typeform

Мы раньше активно рекомендовали всем пользоваться сервисом Surveymonkey, но есть и еще один сервис, кое в чем более прогрессивный — это Typeform. Мы пробовали работать…

Читать далее Полезный сервис проведения опросов — Typeform

Оставить комментарий

А Вы занимаетесь отслеживанием упоминаний?

Интересная статья на нашем дружественном сайте — делимся! Возможно, для Вас это будет новый инструмент продаж и PR.

Читать далее А Вы занимаетесь отслеживанием упоминаний?

Оставить комментарий

Урок маркетинга от изнанки джинсов

Давайте посмотрим вот сюда — это карман вывернутых наизнанку джинсов. Казалось бы — зачем они это сделали, ведь на изнаночной стороне никто ничего не прочитает.…

Читать далее Урок маркетинга от изнанки джинсов

Оставить комментарий
Яндекс.Метрика