Перейти к контенту →

Зачем нужна стратегия?

Хочу привести данные исследования компании Booz & Company. В исследовании опрашивались руководители компаний в отношении стратегии. Само исследование лежит здесь, но оно на английском языке, и я приведу некоторые важные выводы.

Большинство руководителей (64%) сказали, что их самый большой раздражающий фактор это «наличие слишком большого количества противоречащих приоритетов».

Половина руководителей (50%) считают создание четкой и дифференцирующей стратегии весьма сложной задачей.

Значительное количество руководителей (43%) считают, что их стратегия не создает существенное отличие их компании на рынке.

Большинство руководителей (54%) не верят, что стратегия их компании приведет к успеху.

Только в 13% случаев у компаний есть понятная и ясная стратегия.

«Премия за стратегию» — в тех случаях, когда у компании есть понятная и ясная стратегия, рост выручки существенно превосходит средний рост выручки по индустрии.

Все еще думаете о стратегии? Нужна ли вам ясная и понятная стратегия? Вот и ответ.

Как я помогу разработать маркетинговую стратегию — читайте здесь

 

Опубликовано в Идеи Основы

Комментарии

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика